- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О рекламе / Квартальные календари на 2011 год


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Квартальные календари на 2011 год

Итак, начать стоит с того, что бы определиться, в чем же преимущество квартальных календарей перед другими продуктами полиграфической индустрии. Ведь, по сравнению с теми же плакатами стоимость их довольно велика. Ответ оказался достаточно простым - квартальные календари удобно использоваться для планирования будущих дел, ориентируясь не только на момент настоящий, но и на прошлое. Ведь в единый момент времени отображается сразу 3 месяца - текущий ,прошедший, и будущий. В этом даже есть что-то философское.

Так же, помимо рабочей поверхности (зоны с календарной сеткой) присутствует так называемое "свободное поле" - место, где обычно располагается рекламный слоган компании, информация о фирме или продуктах, которые она производит. Это стало одной из основных причин повышенного интереса среди рекламодателей - основной упор они делают на то, что реклама размещенная на поверхности такого календаря будет с человеков в течении всего года. Надо сказать - это довольно верный расчет.

При изготовлении используются материалы самого высокого качества - т.к. требования к качеству продукции здесь максимальные. Роль календаря не только рекламная - но так же декоративная и функциональная. Некачественно изготовленный календарь наложит несмываемое клеймо на фирму изготовителя - т.е. на типографию, а этого никому не нужно - из этого следует, как правило, стандартное безупречное качество этого вида полиграфической продукции.

Спрос на календари имеет почти синусоидальную форму, вернее график модуля такой синусоиды (разумеется, ни о каких отрицательных значениях речи идти не может. Спрос начинает расти при приближении нового года, а после, в течении нескольких месяцев сходит на нет. Однако при достижении практический нулевой точки снова появляется - но уже, конечно же, на следующий год. Подобная картинка повторяется уже много лет, и как правило спрос имеет четко выраженную сезонность, практические не изменяющуюся год от года - а это позволяет типографиям заранее подготавливаться к сезону.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Аналоговая цветопроба — цветопроба, получаемая с тиражных цветоделенных растрированных фотоформ последовательным переводом на белую подложку голубого, пурпурного, желтого и черного красителей в виде совмещенных цветных растровых изображений.

Реклама на сайте | Карта сайта