- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О дизайне / Правила оформления визиток


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Правила оформления визиток

Рaнo или пoзднo нaчинaющий cвoй бизнec чeлoвeк cтaлкивaeтcя c нeoбходимocтью имeть в cвoeм aрceнaлe тaкиe aтрибуты дeятeльнocти кaк визитныe и диcкoнтныe кaртoчки, peклaмныe буклeты, бpoшюpы и т.п. И, кoнeчнo, oбpaтиться нужно в cпeциaлизиpoвaнныe oргaнизaции зa cоoтвeтcтвующими пoлигpaфичecкими уcлугами.

Традиционно печать визиток проводится черными чернилами на белом фоне. Шрифт должен легко читаться. Современная полиграфия располагает возможностью печати визиток разнообразных цветов. Но строгий этикет делового мира продолжает придерживаться черно-белых расцветок.

Дизайн визиток может быть любым, но следует помнить протокольные нормы изготовления визиток. Они предполагают некоторые строгие правила. Например, не следует делать двустороннюю печать на визитке, или глянцевую поверхность. По нормам бизнеса, обратная сторона визитки предназначается для кратких записей. Потому глянец и лишний текст будут не совсем к месту. Хотя, если необходимо создать визитку на двух языках, то, конечно, задействуют и оборотную сторону. Главное, чтобы текст на обоих языках был грамотный и правильный.

Визитная карточка для делового человека имеет строгий дизайн, на ней в обязательном порядке указывается имя, фамилия и отчество владельца, и его контактные данные. Также желательно вкратце указать род деятельности компании и ее название. Государственные служащие зачастую используют в оформлении визиток символику государства, гражданами которого они являются.

Для научных сотрудников и работников творческих профессий широко используется комбинированный дизайн визиток. При этом наряду со служебными контактами зачастую указывается домашний адрес и телефон.

Корпоративная визитная карточка имеет общие данные о компании, а не информацию о конкретном человеке. Такая визитка должна представлять не частное лицо, а корпорацию.

Печать визитной карточки может выполняться в двух вариантах. В настоящее время широко используется цифровая печать визиток.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте

визитки заказать недорого



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Атлас цветов — систематизированный комплект разнообразных образцов — цветных эталонов; предназначен для определения оттенков цвета предметов посредством визуального сравнения их цвета с эталонными из атласа цветов в условиях одинакового освещения. Оценка цвета и оттенка предмета сводится к подбору в атласе близкого к нему образца. Атлас цветов используется при цветовой коррекции и при выборе смесевой печатной краски для обложки, форзаца, рекламных изданий при подготовке к печати. В России используются различные атласы цветов, например Pantone и «Радуга».

Реклама на сайте | Карта сайта